Как бы мне бы на пути
Клад какой-нибудь найти?
И какой хочу я клад.
Чтобы я был очень рад?
Бусы, кольца там, серёжки,
Цепи разные и брошки
И монетки старины
Мне и даром не нужны.
Вот найти бы мне и Димке
В кладе шапки-невидимки;
Шапки это классный клад!
Вот тогда я был бы рад.
Целый день стоят как свечки
Эти чудо - человечки.
Не желают куклы спать,
Не уложишь на кровать.
Покачаются немножко
И опять встают на ножки.
Подскажи - ка мне на ушко:
Как название игрушки?
Отгадать совсем не тяжко:
Это кукла неваляшка.
Спорта язык одинаков для всех:
Труд, устремленье, рывок, - и успех!
Дни напролет ты к победе стремился –
И неспроста ты успеха добился!
Через нас проходит в грудь
И обратно держит путь
Он не видимый,и все же.
Без него мы жить не можем!
Поздравляем с днем рождения!
Пусть удача каждый день
Помогает непременно
И сопутствует везде.
|
Логопедические новостиРазвивающая предметно-пространственная среда логопедических кабинетов Интерактивный стол – мерсибо включает в себя различные задания, упражнения и игры, для развития фонематических процессов, звукопроизношения, словоизменения. Для развития неречевого слуха используется доска с звуками голосов животных Работа на песочном столе позволяет снять тревожность, страх у ребенка. Рисование пальцами обеих рук, которые сопровождают сенсорные ощущение, способствует активной работе обоих полушарий. Благодаря монотонной работе с песком дети развивают пальцы и руки, активно стимулируется мелкая моторика, снимаются мышечные зажимы. Сенсорные доски способствуют развитию ряду навыков: усидчивость, концентрация внимания, воображение, развитие мелкой моторики, памяти, мелкой моторики, координационный навык. Тематические игрушки: фрукты, овощи, животные и герои сказок помогают в работе над составлением предложений и текстов. Манипуляция героями помогает понять ребёнку пространственные отношения и взаимоотношения
Ходит Осень по дорожкам
ср., 20.09.2023
Многофункциональное использования ритмического круга
вт., 19.09.2023
Завершение летнего проекта
чт., 14.09.2023
Первый праздник нового учебного года
вт., 05.09.2023
Возможности вертикального сортера
пн., 21.08.2023
Наш День строителя
ср., 16.08.2023
Развивающие карточки Домана. Запуск речи.
пн., 17.07.2023
Учимся говорить, играя
пт., 02.06.2023
Мастер класс учителя-логопеда
чт., 01.06.2023
Введение в речь приставочных глаголов
чт., 18.05.2023
Расширение глагольного словаря у детей с ТНР
ср., 17.05.2023
Увлекательные игры с кубиками
пт., 12.05.2023
Насекомые вокруг нас
чт., 11.05.2023
Обучение грамоте-это интересно!
чт., 04.05.2023
С фонариком играем, речь развиваем!
ср., 19.04.2023
Чудесные стаканчики
ср., 19.04.2023
Развитие фразовой речи в игре
пн., 17.04.2023
Сыпется песок, слышится звонкий голосок!
пн., 17.04.2023
Животные.
пн., 10.04.2023
Шаг к самостоятельности!
пн., 20.03.2023
Интеллектуальное развитие детей с ТНР
пн., 20.03.2023
Развитие общей моторики в коррекционной работе
пт., 17.03.2023
Времена года. Составление связного рассказа по Интеллект-карте
чт., 09.03.2023
Деревья
пн., 06.03.2023
Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ТНР.
чт., 16.02.2023
Компьютер -наш друг и помощник
вт., 14.02.2023
Человек. Семья.
пн., 16.01.2023
Волшебные шарики
пн., 16.01.2023
Фольклор в работе с ТНР
пт., 13.01.2023
Знакомство с народными промыслами
пн., 09.01.2023
|