Одной из приоритетных задач ФГОС дошкольного образования является освоение детьми универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных).
Решение данной задачи возможно при условии обеспечения преемственности детского сада и школы, где детский сад на этапе дошкольного возраста осуществляет личностное, физическое, интеллектуальное развитие ребенка. Также формирует предпосылки учебной деятельности, которые станут фундаментом для формирования у младших школьников универсальных учебных действий, необходимых для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
В рамках реализации плана совместных мероприятий МАДОУ ЦРР – детский сад № 50 города Тюмени и МАОУ лицей № 34 города Тюмени на 2020-2021 учебный год в течение декабря педагоги проводили работу по совместному творчеству первоклашек и воспитанников детского сада.
Детям из подготовительных групп пришли письма от первоклассников, бывших дошколят, которые посещали наш детский сад. В этих письмах ребята писали, как они скучают по детскому саду, по своим воспитателям, по мероприятиям, которые проводились для них, как им было весело в детском саду. Некоторые ребята отмечали, что именно в детском саду они получили знания, благодаря которым им сейчас легко учиться в школе. Ребята с удовольствием рассматривали письма, читали их. В преддверии волшебного зимнего праздника Новый год, ребята решили порадовать первоклассников и сделали в мастерской Деда Мороза для них открытки с пожеланиями.
Администрация МАДОУ ЦРР – детский сад № 50 города Тюмени
выражаем благодарность
МАОУ лицей № 34 города Тюмени
за плодотворное сотрудничество
в осуществлении преемственности детского сада и школы
в условиях реализации ФГОС