Корпус №6чт., 25.04.2024
Театр– это светлый праздник, воспитывающий душу. Его любят и дети, и взрослые. Возможности театра многообразны, а сила воздействия велика. Театрализованная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребёнка, его чувств, переживаний, эмоциональных открытий, духовного обогащения.
|
Речевое развитие на физкультурных занятиях.вт., 10.04.2018Консультация для родителей «Речевое развитие на физкультурных занятиях».
Выполнила: Юлия Валерьевна Лихошва инструктор по физической культуре
Главная цель физического воспитания в детском саду состоит в том, чтобы, удовлетворять естественную биологическую потребность дошкольников в движении, добиться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития детей. На занятиях физической культурой помимо физических качеств нужно не забывать о речевом развитии у детей. Так же на занятиях физической культурой мы развиваем не только крупную моторику, но и мелкую, которая отвечает за умственное развитие дошкольников, а в следствии развитие речи. Например, игра в «сухой бассейн» развивает не только мелкую моторику, а так же:
На своих занятиях используются следующие приемы речевого развития:
На лужайке поутру, Мы затеяли игру. (Дети встают в круг) Я подснежник, ты вьюнок (Подают по очереди левую и правую руки) Становись скорей в кружок. (Встают в круг) Раз, два, три, четыре, (4 шага вправо) Раздвигайте круг пошире, (2 шага назад) А теперь мы ручейки Побежим вперегонки. (Бегут по кругу) Прямо к озеру спешим Станет озеро большим, (Расширяют и выравнивают круг) Становитесь в круг опять Будем в солнышко играть (Расцепили руки) Мы веселые лучи (Потянулись вверх на носках) Мы резвы и горячи. (Прыжки на двух ногах)
На зарядку выходи На зарядку всех буди. Все ребята говорят: Физзарядка- для ребят.
1, 2, 3, 4, 5- вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает Прямо в зайчика стреляет, Пиф-паф, ой- ой- ой, Погибает зайчик мой. Повезли его в больницу Оказался он живой.
Подвижная игра «Кот и мыши» К- Мыши-мыши, где гуляли? М- Сыр в кладовке воровали. К- Почему остались крошки? М- Тебе оставили немножко. К- За такие вот делишки, Мы накажем вас воришки. М- Если хочешь наказать Так попробуй нас догнать.
«Малыши крепыши Вышли на зарядку, Малыши, крепыши Делают зарядку.»
Гуси- гуси (Га-га-га), Есть хотите (Да-да-да), Ну летите (Нет-нет-нет), Серый волк под горой не пускает нас домой! Ну летите как хотите, только крылья берегите!
Проведи глазами влево, И скажи соседа слева, А теперь ты вправо проведи И соседа справа прошепчи, Посмотри ты в потолок Свое имя назови дружок.
Соберем команду в школе Мне друзья сказать не лень И найдем большое поле, «С добрым утром» «Добрый день» Пробиваем угловой А потом еще при встрече Забиваем головой, Говорю им………… И в воротах пятый гол! Повторяя игры на улице, играя и проговаривая слова, ребята научатся хорошо и правильно говорить.
|