Версия сайта
для слабовидящих

"Следы на песке"

  вс., 18.09.2022

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить различные поделки. В песочнице развивается тактильная чувствительность, как основа «ручного интеллекта», более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а главное речь и моторика. Так же в играх с песком развивается предметно- игровая деятельность, что способствует формированию коммуникативных навыков детей. Ребенку довольно легко собрать ручками песок в кучу, а потом разравнивать его, пропускать сквозь пальцы, оставлять подушечками следы. Рисуя песком, дети начинают легко фантазировать и за короткое время успевают изобразить множество сюжетов.

 

   

 

   

Песочница, песочница!
А в ней песок, песок.
Песочница, песочница!
Идем играть, дружок.
Песочница, песочница!
В руках у нас совок.
Песочница, песочница!
Мы черпаем песок.

Репортаж подготовила Бельских Ирина Анатольевна, воспитатель.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: