Экология вокруг,
Нас не радует мой друг.
Микрозелень на окошке,
Словно солнышко в ладошке.
Витамины в ней, белок,
Для здоровья всем залог.
Книжки я люблю читать,
Странички интересно мне листать,
Картинки яркие смотреть,
В мир прекрасный улететь.
Мир книг очень интересен и увлекателен
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята,
Любим мы играть, смеяться, физкультурой заниматься!”
|
Игры на развитие слоговой структуры слова у дошкольниковпт., 20.08.2021Упражнение «Повтори так же» Цель: учить воспроизводить заданный ритм. Упражнение «Сосчитай правильно» Цель: учить считать звуки. Упражнение «Выбери схему» Цель: учить соотносить ритмический рисунок с его схемой на карточке. Упражнения на уровне звуков:
Упражнения на уровне слогов: – Произносить цепочку слогов с одновременным нанизыванием колец на пирамидку (построением башенки из кубиков, перекладыванием камешков или бусинок) Упражнения на уровне слова: Игра с мячом Цель: учить отхлопывать слоговой ритм слова. Игра «Телеграф» Цель: развивать умение делить слова на слоги. Игра «Сосчитай, не ошибись» Цель: учить делить слова на слоги, одновременно выполняя механическое действие. Игра с мячом «Передай дальше» Цель: учить делить слова на слоги, одновременно выполняя механическое действие. Игра «Назови правильное слово» Цель: учить различать правильно звучащие слова. Упражнение «Что изменилось?» Цель: учить различать разную слоговую структуру слова. Упражнение «Найди самое длинное слово» Цель: закреплять умение делить слова на слоги. Упражнение «Сосчитай, не ошибись» Цель: закреплять умение детей делить слова на слоги. Упражнение «Какое слово отличается» Цель: учить различать слова с разной ритмической структурой. Упражнение «Назови одинаковый слог» Цель: закреплять умение сравнивать слоговую структуру слов. Игра «Конец слова за тобой» Цель: учить синтезировать слова из слогов.
Материал подготовила учитель-логопед Жайворонок О. Б.
|