Корпус №2чт., 25.04.2024
|
«ВЕСНА».пн., 23.03.2020На этой неделе мы продолжили расширять представления детей о весне, сезонных изменениях. Формировали элементарные экологические представления, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Развивали умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширяли знания о деревьях, растениях, животных, птицах, насекомых. О характерных признаках весны; о перелете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Расширяли представления о правилах поведения в природе. Воспитывали бережное отношение к природе. Закрепляли умение передавать свое отношение к природе в рассказах и продуктивных видах деятельности. Развивали интерес к родному краю, воспитывали уважение к труду сельских жителей (земледельцев, механизаторов, лесничих и др.). Обращали внимание детей на сюжетные картинки «Весенняя капель», «Проталины в лесу», «Ледоход на реке» и др., Читали стихи, рассказы о весне, а также еще отгадывали загадки об этом времени года. Репортаж подготовила: Путятина М.П. |