Применение игровых пособий и дидактических игр
чт., 21.05.2020
Развитие речи у дошкольников - довольно сложный процесс, без наглядности обучение невозможно. Детям сложно усвоить понятия такие как «речь», «предложение», «слово», «слог», «буква», «звук». Моя задача, как учителя-логопеда раскрыть перед ними эти сложные вопросы, что позволит им быть успешным при обучении в школе.
В моей логопедической практике на помощь приходят дидактические игры. В игре часто сложное становится понятным и доступным. Педагог должен открыть для ребёнка мир игры, заинтересовать его. И только тогда у него появится желание много узнать и добиться результата. Применение игр как одного из наиболее продуктивных средств обучения позволяет учить детей легко, без принуждения.
Репортаж подготовила учитель - логопед Т.В. Синицкая
|