Тема «Животные» близка и интересна для детей. В игре «Найди чей хвост» дошкольники с большим интересом находят хозяина хвоста, учатся говорить правильно притяжательные прилагательные: лисий, волчий, тигриный.
Предлагаю следующую игру «Семейство животных», с этим заданием приходится побольше поразмышлять, вспомнить и правильно ответить по своей карточке: кот, кошка, котёнок; крол, крольчиха, крольчонок; боров, свинья, поросёнок;бык, корова, телёнок.
Далее их ждала игра для развития тактильных ощущений «Чудесный мешочек», в ней дети описывали и называли не только животных, но и детёнышей.
Упражнялись в составлении предложений по картинкам с домашними животными, «Продолжи»: «У меня нет, У меня есть…, Я люблю…, Мне надо ухаживать…».
Время занятия пролетело незаметно, вспомнили, что знали, получили новые знания, продолжили учиться составлять предложения.
Репортаж подготовила учитель-логопед Т.В. Синицкая