Версия сайта
для слабовидящих

Многофункциональное использования ритмического круга

  вт., 19.09.2023

Вариант визуально-ритмического круга выполнен в виде контейнеров на подставке, что изменяет поле зрения ребенка, расширяет использование тренажера в логопедической работе.

Работая с данным лого-ритмическим тренажером ребенок развивает мелкую моторику, логику, пространственное восприятие, а так же фонематический слух. 

 Это могут быть игры со схемами, направленными на развитие чувства ритма, слухового и пространственного восприятия. 

 Сам по себе визуально-ритмический ряд является проверкой логических операций ребёнка (когнитивной сферы). Но мы будем накладывать моторную программу и речь.
У детей с нарушением слоговой структуры слова (если проблема с переключаемостью) нарушено моторное планирование - умение выполнять целенаправленные, последовательные движения. 

 

К движениям добавляем речь, отрабатывая слоговую структуру слова, гласные и согласные звуки, в зависимости от цели, поставленной перед ребенком. 

Визуально-ритмические ряды представляют собой последовательно выложенную серию предметов. Работа с ними - один из этапов в коррекции нарушений слоговой структуры слова. Деткам с такими нарушениями сложно переключаться с одного звука на звук, со слога на слог, со слова на слово. С помощью ВРР (визуально-ритмических рядов) ребёнок может зрительно увидеть последовательность, ритм и это поможет ему научиться переключаться. 

Репортаж подготовила учитель-логопед Осколкова Л.А.

 


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: