Современное общество все больше внимание обращает на личность человека, его индивидуальность, на эмоциональное благополучие и факторы от которых оно зависит. Особенно важным с этой точки зрения является дошкольный возраст, в котором формируются основы личности, складываются устойчивые механизмы реагирования на различные средовые воздействия.
Эмоциональная сфера является одной из основных регуляторных систем, обеспечивающих активные формы жизнедеятельности организма . У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря им мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состоянии друг друга и лучше настраиваться на совместную деятельность и общение. Мы с ребятами сегодня учились распознавать различные эмоции и выражать свои чувства. Сначала каждый рассмотрел себя подробно в зеркало, показали себе разные настроения. Поиграли в игру "Крошка енот", попробовали быть в роли зеркала-отражения. Затем передавали эмоции друг другу с помощью мяча. Ну и в завершении в свободной деятельности дети примеряли на себя маски- эмоции и пытались их изобразить или объяснить друг другу. Занятие прошло в виде игры, ребятам очень понравилось "покривляться".
Автор репортажа: воспитатель, Бобова Екатерина Андреевна