Версия для слабовидящих

Группа № 1 " Ягодка "

Воспитатели младшей группы Харитонова Тамара Васильевна, Курмель Ирина Александровна, младший воспитатель Леоненко Людмила Геннадьвна

 Предметно-пространственная среда группы

 

            

Летняя прогулка   пт., 10.07.2020
Веселая прогулка   чт., 04.06.2020
Рыбки   пн., 18.05.2020
Дома - не скучно!   чт., 14.05.2020
«Ягоды на поляне»   чт., 19.03.2020
"Мой любимый папа"   вт., 03.03.2020
Папочка, папуля! Как тебя люблю я, Как я рад, когда вдвоём Мы с тобой гулять идем. И как жаль тебя опять, На работу отпускать.
Ручками подвигаем, а потом попрыгаем. Движенье-жизнь, и в этом счастье, Движенье-спорт, и с этим мы согласны!
Развивали умения соотносить предметы по цвету. Стимулировали речевое общение. Развивали стремление оказать помощь, проявляли доброжелательность.
Набор цветной бумаги, для детского труда. Волшебники и маги, пожалуйте сюда!
«Рукавичка»   чт., 23.01.2020
Закрепляли умение рисовать нетрадиционными инструментами. Совершенствовали умение рисовать прямые линии по намеченному контуру, наносить точки ватной палочкой по всей поверхности листа.
Скачут, шутят и резвятся, Всем на радость веселятся. Вызывают звонкий смех, Наши клоуны у всех.
«Козлята и волк»   чт., 16.01.2020
Учились сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения. Обозначали результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжали учиться сравнивать две разные группы предметов способом наложения, обозначали результаты словами по много, поровну, столько – сколько.
Маленький хлопчик сел на снопчик, В дудочку играет, Коляду потешает.
Из чего печется хлеб, Что едим мы на обед? Хлеб печется из муки, Что дают нам колоски.
Паровоз без машиниста все колеса растерял. Прибежал к нему на свист лучший в мире машинист. Загудел паровоз и вагончики повез!
«Украсим елку»   пн., 16.12.2019
Учились рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, использую яркие краски, рисовали точки ("шарики") по всей елке. Создавали радостное настроение - "украшали елку". Различали и называли основные цвета красок (желтый, красный, зеленый, синий). Учились слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.
Повторили знания о свойствах воды; показали, как можно сделать воду цветной; воспитываем бережное отношение к воде.
"Ягоды рябины"   ср., 04.12.2019
В зимний день рябины грозди, За окном красным красны. Снегири, летите в гости! Ягод хватит до весны.
«Бумага мнется»   пт., 22.11.2019
Учились узнавать предметы, сделанные из бумаги, определяли ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность) и свойства (мнется, рвется, режется).
Формировали умения классифицировать предметы по цвету. Развивали инициативное общение ребенка с взрослым. Стимулировали к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремления оказать помощь.
Нельзя воспитывать щенков, Посредством криков и пинков. Ты после грубого пинка, Попробуй подзови щенка.
Яркими красками листья сверкают! Ветер подует, они облетают. Туманы по утрам стоят густые, И горы мокрых листьев на земле… Деревья голые, как будто неживые.
Круглый круг похож на мячик, он по небу солнцем скачет. Как тарелка, как венок, как веселый колобок! Как колеса, как колечки, как пирог из теплой печки.
"Прогулка"   пн., 23.09.2019
На детской площадке все так интересно, Наверное, это уже всем известно! Посмотрите, поглядите – паровозиком качусь, А сейчас на мотоцикле я с подругою помчусь!
Страницы: 1 2 3 4  всего: 4

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: 8 (3452) 30-61-95
Эл. почта: madoy.dc.detctvo@yandex.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: