Это — прекрасно! Ясно вполне!
Пусть будет жизнь-чудесной сказкой!
Наполнена любовью, лаской!
Жар-птица в снах пусть прилетает
И сны красиво украшает!
Логопедические игры и упражнение на образование сложносоставных слов
На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход» –
Можно двигаться вперед.
Молодым родителям может показаться, что игра в песочнице – это всего лишь забава для малыша, не более того. Казалось бы, сидит карапуз в песочнице, лепит куличи, перебирает пальчиками золотистый песок. Просто играет. Просто, да не просто. Да, куличики, песчаные замки – это и забава, и игра. Но, кроме того, это еще и очень полезное занятие, развивающее ребенка во многих направлениях.
|
Главная /
Страничка психологаС вашими детьми работают педагоги-психологи: Порохина Ольга Владимировна Кичигина Елена Александровна Меньшиков Александр Олегович Плесовских Ольга Сергеевна Леоненко Людмила Геннадьевна Смирнова Наталья Александровна Оснащенность учреждения для детей ОВЗ Сенсорная комната - волшебное помещение для релаксации, снятия стресса и расслабления. В этой комнате размещено уникальное оборудование, различного рода стимуляторы, цель которых заключается в воздействие на органы чувств человека. Секрет заключается в сочетании разных стимулов, к ним относятся: свет, цвет, звуки (музыка), запахи , а так же тактильные ощущения. Преимуществом сенсорной комнаты является возможность комплексной коррекции детей. На одном занятии можно одновременно развивать и мелкую моторику, воображение, самостоятельные двигательные навыки и манипуляционную деятельность...А так же заодно снизить эмоциональную напряжённость, обогатить чувственный мир и расширить жизненный опыт ребёнка. Но самое главное, сенсорная комната наполняет жизнь ребёнка положительными эмоциями, что в свою очередь улучшает его общее самочувствие и психоэмоциональное состояние, а так же повышает его жизненную активность и мотивацию ко всем видам деятельности. Кабинеты психолога оснащены современными тактильными оборудованиями. Коррекционно-развивающие занятия позволят обучить детей держать равновесие, являются профилактикой плоскостопия, способствуют тактильной, слуховой и сенсорной стимуляции, развитию воображения, креативных способностей, крупной и мелкой моторики. Световые столы для рисования песком-это "психологическая песочница", где рисование похоже на сакральное действо, выходящее за пределы искусства. Создается удивительная атмосфера нереальности происходящего, погружение в сказку. Неуспешных в таком процессе не бывает. Рисование песком помогает войти в контакт со своими чувствами (песок "заземляет" негативные эмоции), развивает мелкую моторику и координацию движений, расширяет кругозор и общую осведомленность, способствует развитию воображения и творческих способностей, способствует развитию речи. гиперактивность- что это..docx (14.06 КБ)
размышления малыша (1).docx (224.94 КБ)
расслабление как способ собирания сил.docx (15.36 КБ)
готовность к школе (2).docx (100.26 КБ)
адаптация детей в дет. саду.docx (28.77 КБ)
отдых в ж реб.docx (17.41 КБ)
любовь матери.docx (17.5 КБ)
адаптация в период кризиса трех лет.docx (26.42 КБ)
Продолжаем развиваться в игровой деятельности.
пт., 06.05.2022
Продолжение новогодней сказки
ср., 26.01.2022
"Влияние СМИ на формирование агрессивных установок у детей"
пн., 25.10.2021
|