Версия для слабовидящих

Страничка психолога

Здравствуйте!

С вашими детьми работают педагоги-психологи:  

Порохина Ольга Владимировна

Реутова Анна Степановна

В нашем детском саду оборудовано два кабинета.

В корпусе № 1 по адресу ул. Парковая, 2б оборудована сенсорная комната - волшебное помещение для релаксации, снятия стресса и расслабления. В этой комнате размещено уникальное оборудование, различного рода стимуляторы, цель которых заключается в воздействие на органы чувств человека. Секрет заключается в сочетании разных стимулов, к ним относятся: свет, цвет, звуки (музыка), запахи , а так же тактильные ощущения. Преимуществом сенсорной комнаты является возможность комплексной коррекции детей. На одном занятии можно одновременно развивать  и мелкую моторику, воображение, самостоятельные двигательные навыки и манипуляционную деятельность...А так же заодно снизить эмоциональную напряжённость, обогатить чувственный мир и расширить жизненный опыт ребёнка. Но самое главное, сенсорная комната наполняет жизнь ребёнка положительными эмоциями, что в свою очередь улучшает его общее самочувствие и психоэмоциональное состояние, а так же повышает его жизненную активность и мотивацию ко всем видам деятельности.

В 6 корпусе по адресу ул. Декабристов, 152а кабинет оснащен современным тактильным оборудованием. Коррекционно-развивающие занятия позволят обучить детей держать равновесие, являются профилактикой плоскостопия, способствуют тактильной, слуховой и сенсорной стимуляции, развитию воображения, креативных способностей, крупной и мелкой моторики. Световые столы для рисования песком-это "психологическая песочница", где рисование похоже на сакральное действо, выходящее за пределы искусства. Создается удивительная атмосфера нереальности происходящего, погружение в сказку. Неуспешных в таком процессе не бывает. Рисование песком помогает войти в контакт со своими чувствами (песок "заземляет" негативные эмоции), развивает мелкую моторику и координацию движений, расширяет кругозор и общую осведомленность, способствует развитию воображения и творческих способностей, способствует развитию речи.

Будем рады встрече с вами и вашими детьми!  

 

Психолог в ДОУ - это, прежде всего человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных его особенностях и индивидуальных вариантах. Вместе с тем, он должен ориентироваться и в психологии взрослых, так как ребенок в ДОУ постоянно взаимодействует со взрослыми людьми.

Основные функции психолога в ДОУ - создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Деятельность педагога-психолога в детском саду.

Цель: Оказание психологической помощи участникам образовательного процесса в соответствии с целями  и задачами образовательного учреждения, способствовать созданию психолого-педагогических условий для сохранение психологического здоровья, позволяющих детям успешно развиваться в данной педагогической среде.

Задачи:

-Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;

-Обеспечение психологической поддержки через индивидуальные и групповые формы работы;

-Содействие в создании благоприятных психолого-педагогических условий для сохранения психологического здоровья всех субъектов образовательного процесса;

-Формирование навыков продуктивного взаимодействия в процессе совместной деятельности; приобретение положительного опыта сотрудничества и взаимопонимания;

 -Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей  с ОВЗ, используя разнообразные формы коррекционно-развивающей работы.

Направления деятельности педагога-психолога ДОУ

1. Психологическая диагностика.
2. Коррекционно-развивающая работа.
3. Психологическая профилактика.
4. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
5. Психологическое просвещение  субъектов образовательного процесса.
6. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды.  7. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение.

Основными этическими принципами являются:

1. Принцип конфиденциальности.
2. Принцип компетентности.
3. Принцип ответственности.
4. Принцип этической и юридической правомочности.
5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии.
6. Принцип благополучия клиента.
7. Принцип профессиональной кооперации.
8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в кабинет педагога-психолога по адресу:

ул. Декабристов, 152а, корпус №6.
Прием родителей: вторник, четверг с 16.00 до 18.00 часов.
Порохина Ольга Владимировна

ул. Парковая 2Б, корпус №1
Приём родителей: суббота с 9.00 до 16.00
Реутова Анна Степановна

Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память, 
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить, 
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка - не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он - человек среди людей.

График работы узких специалистов на 2018-2019 учебный год

№ п/п

ФИО

Должность

День недели,  время

Корпус

1.

Порохина

Ольга Владимировна

педагог-психолог

вторник

16.00 -18.00

6 корпус

ул. Декабристов, 152 а

четверг

16.00 -18.00

6 корпус

ул. Декабристов, 152 а

2.

Реутова Анна Степановна

педагог-психолог

суббота

09.00 -16.00

1 корпус

ул. Парковая, 2Б

3.

Синицкая Татьяна Викторовна

учитель-логопед

четверг

17.00 -18.00

3 корпус

ул. Куйбышева, 110

4.

Осколкова Любовь Арнольдовна

учитель-логопед

понедельник

17.00 -18.00

6 корпус

ул. Декабристов, 152а

вторник

17.30 -18.00

2 корпус

ул. Федерации, 2 а

5.

Жайворонок Оксана Борисовна

учитель-логопед

среда

17.30 -18.00

2 корпус

ул. Федерации, 2 а

6.

Иванова

Алена Валерьевна

 

учитель-логопед

четверг

17.00 -18.00

1 корпус

ул. Парковая, 2 б

7.

Тимофеева Анастасия Александровна

учитель-логопед

Пятница

8.00 - 9.00

6 корпус

ул. Декабристов, 152 а




 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: 8 (3452) 30-61-95
Эл. почта: madoy.dc.detctvo@yandex.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: