Корпус №2чт., 25.04.2024
|
Учимся играяпт., 22.03.2019Если от единственного ребенка в семье фраза о том, что ему скучно, звучит достаточно часто, то в детском саду, чем можно заняться нам намного проще. Имея напарника для игр, мы охотнее занимаемся игровыми делами. Учить детей играть в игры самостоятельно можно и нужно, однако со временем дети придут к этому сами, как к единственно возможному варианту. Пока же большинство из способов развлечения без участия воспитателя весьма разрушительны для нашего помещения. Тем не менее, с того момента, когда мы начнем осваивать самостоятельные игры, все реже и реже придется задумываться над тем, как развлечь детей – потрясающая детская фантазия даст им целый мир, а наша задача – подкинуть идею и пару тематических предметов. Дерзайте и вы, дома! Самые долгие по продолжительности игры выходят с тем игрушками, у которых много деталей. Именно поэтому «Лего», мозаики, кубики и конструкторы всегда вне конкуренции. Смело оставляйте детей с этими волшебными игрушками и занимайтесь своими делами. Но помимо игр у нас проходят занятие, как например математика Детям дошкольного возраста необходимо создавать все условия для изучения математики не только в детском саду, но и за его приделами. Но это ни в коем случае не должно превращаться в принудительное занятие с ребенком. Как и другие предметы, математику в дошкольном возрасте можно изучать в игровой форме. И материал для изучения должен отвечать возрастным особенностям. В программе детских садов выделяют такие группы понятий: оценка величин, числовые понятия, понятия о форме, измерения, разделение целого на части, ориентация во времени. Количественная оценка величин: больше, меньше, одинаковый по величине; выше, ниже, одинаковый по высоте; длиннее, короче, одинаковый по длине; шире, уже, одинаковый по ширине; толще, тоньше, одинаковый по толщине; тяжелее, легче. И наши ребята с этим справляются. В начале марта мы попрощались с нашей горкой. Автор репортажа: Горбунова Инна Ивановна, воспитатель |