Версия сайта
для слабовидящих

В руки палочки возьмем и фигурки соберем

  пн., 02.12.2019

Во всём мире широко известны и активно используются счётные па­лочки — незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций: сравнения, анализа, синтеза, развития мелкой моторики руки. Основные особенности данного дидактического материала — абстракт­ность, универсальность, высокая эффективность.


Предложенные задания можно выполнять несколькими способами:


1. Выкладывать самостоятельно предложенный рисунок из счётных палочек.

2. Выкладывать рисунок из счётных палочек по нарисованному контуру.

3.Целесообразно предложить ребёнку сосчитать количество палочек, из которых выполнена фигура. Если фигура выполнена из разноцветных палочек, то сосчитать палочки каждого цвета и ответить, палочек какого цвета больше.


4. С помощью счётных палочек можно наглядно продемонстрировать состав числа, познакомить с простейшими математическими операциями сложения и вычитания, изучить понятия «число» и «количество».

5. Еще одним дополнительным заданием для ребёнка может стать преобразование одной фигуры в другую с помощью добавления и от­нимания счётных палочек. Затем можно попросить ребёнка сосчитать углы, входящие в заданную фигуру; самому придумать и сложить фигуру.

 

Материал подготовила воспитатель Е.К.Карнаухова.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: