Корпус №2чт., 25.04.2024
|
«Конструктория»пт., 15.02.2019Ребенок — прирожденный изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Мы с ребятами решили познакомиться с конструированием поближе. У нас прошла виртуальная экскурсия знакомства с историей возникновения конструктора и какие бывают конструкторы. Также приняли участие в интересном мероприятии «Конструктория». Где каждый ребенок мог себя почувствовать прирожденным изобретателем и исследователем. В форме вертушки дети переходили от одного стола к другому по звуковому сигналу. Им нужно было завершить начатое строительство предыдущими детьми. Таким образом, конструктивная деятельность детей близка конструктивно-технической деятельности взрослых. Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей. В ней мы учимся находить связь с художественной, конструктивно-технической деятельностью взрослых. Вот такие работы получились у наших ребят. Информацию подготовила: Козлова Надежда Викторовна, воспитатель |