В детском саду дети всегда чем-то заняты, мы без дела не сидим: играем и считаем, танцуем и поём – весело живём. Не обходим и вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей.
Сюжетность предлагаемого материала и специально подобранные задания способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления), мотивируют деятельность ребёнка и направляют его и мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика работы с детьми подразумевает создание ситуаций сотрудничества, содеятельности.
Знания, полученные на занятиях по формированию элементарных математических представлений, необходимо закреплять в повседневной жизни. Так будем играть, считать, решать задачи, поставленные перед нами, и в детском саду, и дома с вами, дорогие родители!
Заметку подготовила воспитатель Пащенко Л.С.