«Правила безопасного поведения на воде»
чт., 13.08.2020
У маленьких детей обычно отсутствует природный страх перед водой и поэтому они смело лезут в нее, совершенно не осознавая грозящие им опасности. Дошкольники часто не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.
В жаркий солнечный день очень хорошо провести время у реки или озера, позагорать, поплескаться в воде. Сегодня к нам с ребятами в гости приходил Водяной, мы вспомнили правила безопасного поведения на воде, которые должен знать каждый из нас. Поиграли в дидактическую игру «Найди нужные спасательные предметы».
Итак, дошкольникам необходимо четко усвоить следующие правила безопасности на воде:
- Нельзя заходить или заплывать глубоко в воду.
- Нельзя плавать в воде без присмотра взрослых.
- Нельзя нырять в воду, там где мелко, там где твердое или острое дно.
- Не ныряй в маленький надувной бассейн.
- Нельзя нырять в воду с лодок.
- Нырять в воду можно только там, где хорошее дно, достаточная глубина, и где тебе разрешают взрослые, которые должны быть рядом.
- Нельзя ходить по краю причалов, пирсов, волнорезов и других мест, откуда можно упасть в воду.
- Не надо долго находиться в воде, можно сильно замерзнуть.
- Когда играешь с детьми, запрещено их толкать в воду или удерживать под водой, они могут захлебнуться.
- Нельзя купаться во время плохой погоды.
- Правило для тех, кто не умеет плавать или плохо плавает - когда купаешься, используй надувной круг, жилет, нарукавники.
- Не заплывай далеко от берега даже на надувном круге или в жилете - это опасно. Они могут лопнуть, и ты начнешь тонуть.
- Если ты видишь, что кто-то тонет или кому-то плохо, сообщи об этом взрослым.
- Если ты наглотался воды, замерз, у тебя судорога или просто плохо - выйди из воды!
- Будь осторожен на берегу реки, озера или моря, там могут быть ямы даже недалеко от берега.
- Нельзя играть в воде в игры связанные с захватами соперника и удержанием его под водой, твой товарищ может захлебнуться и потерять сознание.
Автор статьи: Мишкина Светлана Александровна, воспитатель.
|