Версия сайта
для слабовидящих

Вместе мы весну встречали!

  вт., 19.04.2022

Сезонные явления, смена времен года. их последовательность вызывают серьезные затруднения у детей с ТНР. Именно поэтому мы уделяем много внимания каждому сезону, подключая все возможные методы и приемы. Изучаем признаки весны на фронтальных занятиях, а потом включаем этот материал в различные приемы коррекции.

Тематические звуковые дорожки одновременно автоматизируют поставленные звуки и закрепляют признаки весны.

Праздник проводов зимы позволил вспомнить характерные игры, заклички, отгадать загадки, посвященные смене времен года.

После праздника развиваем связную речь, умение составлять рассказ на основе имеющихся знаний. Эмоции, пережитые во время праздника, позволяют вспомнить больше деталей и подробностей. Рассказ может быть адресован как настоящему собеседнику, так и игрушке.

Ссылаясь на праздник, можно вызывать все новые воспоминания, опираясь на положительные переживания. Таким образом, мы закрепим сезонные признаки, умение связно о них рассказывать, интонационную выразительность речи.

Репортаж подготовила учитель-логопед Осколкова Л.А.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: