Версия сайта
для слабовидящих

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ТНР.

  чт., 16.02.2023

Современные исследования физиологов и педагогов доказывают, что одной из причин трудностей в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста является дисгармоничная работа полушарий мозга. Это связано с тем, что не происходит полноценного обмена информацией между левым и правым полушарием. Каждое полушарие воспринимает, анализирует полученную информацию по-своему, тем самым, обеспечивается полноценный анализ и синтез полученной информации. Если полушария взаимодействуют друг с другом слабо, ведущее берет основную нагрузку на себя, а другое блокируется. Таким образом, работа по развитию межполушарного взаимодействия получает особую важность. Поэтому начинаем включать в каждое занятие специальные упражнения. Начинаем с простых - двумя руками вложить в трубочку кусочки бумаги, ваты, помпоны..

 

Затем можно переходить к контурам. Обвести контур двумя указательными пальчиками 

 

После того, как ребенок освоит это действие, обводим карандашами 

 

Ну а дальше - простор фантазии взрослого и ребенка! Контур выкладывается цветными помпонами, камушками и т.п. 

 

  

Освоив работу с симметричным изображением, можно перейти к асимметрии 

 

При постоянном использовании этих упражнений, результаты не заставят себя ждать. 

Репортаж подготовила учитель-логопед Осколкова Л.А.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: